Правила проживания в гостинице
Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «Паллада» (ООО «Паллада-Сервис» ИНН 4238015321 КПП 425301001 ОГРН 1044238000245 находится по адресу 654027 Кемеровская область-Кузбасс, город Новокузнецк, ул. Лазо дом 18, контактный телефон (3843) 72-52-62, 72-52-42), присвоена гостинице категория «ТРИ ЗВЕЗДЫ» на основании свидетельства о присвоении гостинице категории №42/АА-149/59-2021 от 05 декабря 2021 года (далее гостиница) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. №1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее Постановление).
1. Условия размещения:
• Режим работы гостиницы – круглосуточный.
• Размещение в гостиницу граждан осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:- паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
— паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
— свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
— паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
— временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (военного билета для военнослужащих срочной службы при наличии увольнительного – не более срока действия увольнительного);
— паспорта иностранного гражданина, признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, визы или вида на жительство, миграционной карты, разрешения на временное проживание или вида на жительство для лиц без гражданства.
— Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летного возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), содержащего фамилию, имя, отчество (при наличии), номер телефона законного представителя и сведения о сопровождающем лице, а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
— Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
• В момент заселения гость обязан внести 100% оплату за планируемый срок проживания.2. Условия бронирования:
• Гостиничные услуги предоставляются исполнителем на основании договора, заключаемого в письменной форме. Договор, заключаемый с потребителем или с заказчиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, является публичным.
• Письменная форма договора считается соблюденной в случае составления одного документа (в том числе электронного), подписанного 2 сторонами или подтверждения исполнителем заявки, направленной заказчиком (потребителем) исполнителю, а также в случае совершения заказчиком (потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата заказчиком (потребителем) соответствующей суммы исполнителю).
• Гостиница вправе заключать договор на бронирование мест путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование путем почтовой, телефонной, электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Потребителя. Контактные телефоны: (3843) 72-52-42, 72-52-62, 8 991-436-2262
Email: pallada333@mail.ru
• При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
• В случае если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за 1 сутки планируемого проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 1 сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
• В случае если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 1 сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течении оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
• При негарантированном подтверждении бронирования (без предварительной оплаты) если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется после 18-00 часов Даты заезда.
• При негарантированном подтверждении бронирования (без предварительной оплаты) если Гостем указано точное время приезда, бронь аннулируется после 3-00 часов ожидания от указанного времени приезда Даты заезда.
• При бронировании или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории остается за службой приема и размещения.3. Порядок оплаты услуг, предоставляемых гостиницей.
• Оплата за проживание и дополнительные услуги осуществляются по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством гостиницы.
• Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ за наличный и безналичный расчет, а также по пластиковым картам.
• Номер предъявляется гостю при 100% оплате стоимости первых суток проживания в момент заселения.
• Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом (заезд с 14:00 часов, выезд – до 12:00 часов), текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
• В случае раннего заезда, при наличии свободных номеров, гостиница взимает оплату в следующем порядке:
— при заезде с 00:00 до 12:00 часов местного времени – оплата производится в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости полных суток проживания;
— при заезде с 12:00 до 14:00 часов местного времени – оплата не производится.
• В случае позднего выезда, при наличии свободных номеров, плата за проживание взимается в следующем порядке:
— с 12:00 до 18:00 – почасовая оплата от стоимости номера за сутки;
— с 18:01 до 23:59 – 50% от стоимости полных суток проживания;
— после 00:00 – оплата производится за полные сутки проживания.
• При необходимости продления номера в гостинице, Гость может обратиться в службу приема и размещения за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в гостинице срок проживания может быть продлен.
• При продлении проживания в гостинице Гость оплачивает 100% стоимость проживания за продленный период.
• Проживание детей до 6 лет (включительно) – бесплатно (без предоставления дополнительного места).
• Посторонние лица, по просьбе проживающего и с уведомлением администратора, могут находиться в гостинице с 08:00 до 23:00 часов на основании документа, удостоверяющего личность посетителя.
• После 23:00 дополнительный человек считается проживающим в номере, не зависимо от количества времени, которое он находился в номере, и за его пребывание в номере взимается оплата в размере 600 (шестьсот) рублей с человека.
• Дополнительные услуги предоставляются Гостям за дополнительную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется Службой приема и размещения.
• Гостиница не вправе без согласия Гостя выполнять дополнительные услуги за плату. Гость вправе отказаться от оплаты таких услуг.
• Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится ежедневно. Смена постельного белья – один раз в трое суток. Досрочная смена постельного белья и полотенец может осуществляться за дополнительную плату, согласно действующему прейскуранту.4. Услуги без дополнительной оплаты.
• камера хранения багажа;
• доставка в номер корреспонденции по ее получении;
• вызов такси;
• побудка к определенному времени;
• вызов скорой помощи;
• предоставление кипятка;
• предоставление швейного набора.5. Условия размещения в гостинице вне очереди:
• Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы;
• Участники Великой Отечественной войны;
• Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.
• Работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы6. В обязанности гостя входит:
• Своевременно оплачивать проживание и дополнительные услуги;
• Соблюдать тишину и покой;
• Соблюдать порядок и чистоту;
• Строго соблюдать правила пожарной безопасности;
• Пользоваться обогревательными электроприборами, выданными только службой приема и размещения;
• Покидая номер необходимо закрывать воду, окна, выключать электроприборы;
• По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер своевременно, произвести полный расчет за предоставленные услуги и сдать номер и ключ администратору службы приема и размещения;
• Гость, в соответствии с законодательством РФ, возмещает ущерб нанесенный имуществу гостиницы, а также несет ответственность за иные правонарушения. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному прейскуранту;
• При потере ключа от номера, Гость обязан возместить расходы на изготовление ключа в размере согласно утвержденному прейскуранту, оформив документы в службе приема и размещения.7. В гостинице запрещено:
С целью обеспечения порядка и безопасности гостей в гостинице запрещено:
• Приглашать в номер посторонних лиц, оставлять гостей одних в номере, передавать ключ от номера посторонним лицам, оставлять дверь номера открытой;
• Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества, оружие;
• Пользоваться нагревательными приборами (в т.ч. электрочайник, утюг, обогреватель, кроме тех, которые предоставлены гостю в гостинице);
• Переставлять мебель в номере;
• Размещение с животными и птицами;
• Категорически ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ в здании гостиницы. За данное нарушение оплата 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей за каждый факт нарушения;
• Нарушать покой других гостей, создавая шум;
• Находиться в нетрезвом виде, применять нецензурные выражения;
• Приглашать гостей в номер после 23:00 часов без оплаты;
• Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях гостиницы (холлы этажей, входная зона);
• В номерах гостиницы не предусмотрены условиядля самостоятельного приготовления пищи.8. Обязанности гостиницы:
• Обеспечивать заявленное гостиницей качество предоставляемых услуг;
• Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых гостиницей, форме и порядке их оплаты;
• Предоставлять по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится у администратора службы приема и размещения;
• Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение воды, света, тепла), но обязана информировать гостей об отключениях по возможности заблаговременно.9. Дополнительная информация об условиях проживания:
• Гостиница оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, не достигшим 18 лет без сопровождения взрослых, а также право отказать в размещении гостю без объяснения причин;
• Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в гостинице в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг гостиницы;
• В случае отказа Гостя от размещения в день поселения, возврат оплаты за первые сутки не производится;
• В случае истечения срока проживания Гостя в гостинице при отсутствии Гостя в номере проживания, если проживание не продлено и не оплачено в срок, администрация Гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в службе приема и размещения, остальные вещи помещаются в «Камеру потерь и находок вещей» хозяйственной службы;
• Администрация гостиницы не несет ответственности за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы и прочее должны хранится в индивидуальных сейфах, находящихся в номерах;
• В случае обнаружения забытых вещей Гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Гостиница хранит забытую гостем в гостинице вещь в течение 3 (трех) месяцев, в дальнейшем распоряжается ими по своему усмотрению. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 (одного) года;
• Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных комнат) системы видеонаблюдения, установленной для обеспечения безопасности проживающих;
• В случае нарушения правил проживания Гостем администрация гостиницы оставляет за собой право досрочного выселения гостя из гостиницы без компенсации неиспользованных оплаченных суток проживания или с учетом фактически понесенных убытков;
• За антисанитарное состояние номера в котором проживает гость, администрация вправе взять с гостя дополнительную оплату за уборку номера в размере от 500 до 1000 рублей и оплату за дополнительную стирку в соответствии с прейскурантом, установленным в гостинице.
• При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостиница руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 20 ноября 2020 года №1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».